Основанием для подключения налогоплательщика к системе электронного
документооборота «Калуга Астрал Отчет» служит заполненная клиентом
заявка
на подключение, которую налогоплательщик направляет в адрес ЗАО «Калуга Астрал».
Направляя такую заявку, налогоплательщик выражает свое согласие на работу по
регламенту электронного документооборота, определенному Приказами
№БГ-3-32/169,
№БГ-3-32/705,
методическими указаниями МНС РФ. ЗАО «Калуга Астрал», после
подписания
договора оказания услуг специализированного оператора связи с
налогоплательщиком, документально подтверждает факт подключения налогоплательщика
к системе и направляет эти документы в УМНС по Калужской области. Согласно этим
регламентирующим документам, налоговый орган, располагающий техническими
возможностями для приема отчетности в электронном виде по каналам связи, не
вправе отказать налогоплательщику в переходе на такой режим работы.
На основании подписанного
договора в соответствии с регламентом в
течение 1-7 дней формируется база данных, закрепленная на
реквизитах организаций.
По факту оплаты счета на программное обеспечение, подключение к
системе и абонентское обслуживание, представителю налогоплательщика
выдается сертификат ключа ЭЦП, комплект программного обеспечения «АРМ-Клиент»
(в этот комплект входит и СКЗИ «Домен-К»), документация по поставляемому
программному обеспечению. Между ЗАО «Калуга Астрал» и абонентом системы,
работающим на программном обеспечении «АРМ-Клиент» заключается договор на
абонентское обслуживание в системе. Услуги по договору включают в себя
штатную замену сертификата ключа ЭЦП не реже одного раза в 1,5 года,
консультационное обслуживание по «горячей линии», обновление программного
обеспечения системы на рабочем месте налогоплательщика и на сервере
оператора.
Подключаясь к системе, налогоплательщик подтверждает свое знакомство с
положениями
Регламента удостоверяющего центра, и обязуется соблюдать положения
этого документа.
В случае работы с использованием ПО «АРМ-Клиент» в других регионах РФ все
нижеописанные процедуры проводятся специализированным оператором связи по этому
региону.
При разработке программного комплекса основным требованием являлось
доступность программного обеспечения. Основный критерием доступности
программного обеспечения является простотота эксплуатации и возможность
различных видов связи с оператором. Связь с сервером оператора может быть
организована различными способами: